Спасибо за проявленный интерес к нашему комплексному кофейному решению. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами для обсуждения деталей заказа. Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8 800 200 7 200 или по электронной почте contact@ru.nestle.com
PR-менеджер компании Weborama
С 2012 года в бизнес-центре «Каланчевская Плаза» расположился уютный офис – российское представительство французской компании Weborama (одного из ведущих участников европейского рынка аудиторных данных). Обычное пространство, типичное для бизнес-центров, компания превратила в яркий и интересный офис, в 2015 году расширив его за счет соседнего помещения.
Кто и когда делал дизайн офиса? Участвовали ли в процессе сотрудники или вы полностью положились на дизайнеров?
Оксана Долженко, PR-менеджер компании Weborama: Дизайн разрабатывался нашим генеральным директором совместно с приглашенными дизайнерами. Перед началом работы мы сделали опрос среди коллег. Основное пожелание было простым — сделать офис светлым и максимально живым. Важно, чтобы он передавал технологичность, дух открытости, общения.
Первые впечатления о офисе?
Оксана Долженко: Очень позитивные. Кто-то говорит, что в опенспейсе тяжело работать, но мы очень сплочённая команда и открытость офиса позволяет решать клиентские задачи оперативно и слаженно.
Карина Оганесян: Офис компании, где я работала до Weborama абсолютно не отличался красотой. Поэтому здесь мне все очень нравится. Очень светлый офис, современный, уютный
Дмитрий Свирчков, аналитик данных: Первое, на что я обратил внимание — в коридоре стоял большой надувной единорог, который принесла моя будущая коллега. Это было весело и необычно. Я сразу понял, что я в серьезной компании, где у сотрудников хорошее чувство юмора
Как офис отражает суть компании?
Оксана Долженко: Наш офис полностью выдержан в корпоративном стиле, отсюда главные цвета в интерьере — яркий красный и серый. В интерьере подчеркнут и наш логотип, например, форма переговорной коррелирует с круглым логотипом, а на ее стеклянных стенах нанесены слоган компании - From data to value, а также названия наших ведущих продуктов. Лампы, кстати, тоже все круглые. Главная же наша «фишка» — полностью открытое пространство. Первый офис мы сделали в более спокойном, французском стиле, а второе пространство — более ярким. В нем переговорные с прозрачными стенами, места для воркшопов и бизнес-завтраков. У нас, кстати, одна из самых больших «переговорок» в Москве — на 40 человек.
Оксана Долженко: У нас очень динамичный офис, который заряжает на работу. Яркие корпоративные цвета в оформлении, и огромные окна, которые дают много света. В целом, наш офис не располагает к релаксу, но укромные уголки есть. Если хочется уединиться, то сотрудники выбирают наш уютный кафетерий во французском стиле: как только туда заходишь, сразу хочется налить чашечку кофе, взять круассан и поболтать с коллегами. Качественная кофемашина имеет огромное значение в жизни офиса, ведь кофе – для нас равняется энергии. Он не спасает от большого количества дел, зато, пока мы наслаждаемся утренней или дневной чашечкой, появляется возможность провести друг с другом немного больше времени в более расслабленной атмосфере. Расспросить, кто как провел вечер, обсудить рабочие моменты.
Карина Оганесян: Я никогда не думала, что такие серьезные ребята могут так отрываться. Очень люблю наши костюмированные вечеринки. Мы переодевались и в пиратов, были и пижамные вечеринки. Устраивали и подобие «Вечернего Урганта», где ребята играли на саксофоне.
Оксана Долженко: Зона барной стойки со стеной, на которой можно рисовать. Когда в нашем офисе проходят конференции или бизнес-завтраки, здесь создается рабочая зона, а стена используется в качестве доски для заметок. В обычные же дни кто-то напишет «Good morning», следующий дорисует глазки, а потом и какой-нибудь смешной мем. Еще одна наша достопримечательность — стена с логотипом Weborama, около которой часто фотографируются клиенты и сотрудники. Когда мы открывали офис, первым в него зашел кот-пушистик Шаня и сразу же уселся около стены, на которой сейчас логотип. Потом мы рядом поставили фарфоровую фигурку кота, которая стала талисманом нашего офиса
Карина Оганесян: Я очень люблю маленькую переговорную — в ней у нас уютные диваны и кресла. Пять минут в ней помогают перезагрузиться и собраться с мыслями. Еще люблю наш кафетерий - вкусный кофе тоже очень помогает снять стресс
Дмитрий: В качестве главной достопримечательности я бы выделил стену, на которой можно рисовать. Недавно мы с коллегами нарисовали мем про нейронные сети. Да, у нас своеобразный юмор, но получилось отлично!
Есть ли в вашем офисе сложившиеся традиции?
Оксана Долженко: Утренний кофе — главная традиция! Как правило утро начинается с того, что сотрудник пришел, открыл почту, проверил, а дальше пошел на кухню за чашечкой кофе. Самый популярный — капучино. Мы обожаем устраивать друг другу сюрпризы и поздравления на крупные праздники, например, на 23 февраля, 8 марта. Идеи — самые разные: и квесты, и тематические вечеринки - гавайские, тайские. Их мы всегда проводим в офисе. Еще одна традиция - всем сотрудникам, после прохождения испытательного срока, выдаются красные браслеты, приносящие удачу
Оксана Долженко: Все зависит от человека. . Кто-то выходит на улицу немного погулять, поиграть в пинг-понг , кто-то бежит пить кофе. За чашечкой кофе обычно все и переключаются, тем более, когда в офисе есть профессиональная кофемашина, которая быстро готовит большой ассортимент напитков. Если совсем нервы шалят, то для этого у нас есть дротики и доска для дартс!
Оксана Долженко: Может повесить грушу для битья? Шучу. Уверена, что, когда она появится, не будет востребована (смеется)
Карина Оганесян: Добавила бы массажное кресло и может небольшую чилл-аут зону, хотя не уверена, что в нашей работе она так уж нужна. Еще бы особое внимание уделила кофемашине. Это — душа офиса, и нашего в том числе
Дмитрий: Я бы не отказался от стола для пинг-понга — игра помогает отвлечься. Но вообще, я за минимализм